Четверг, 17.07.2025, 00:58
Работа в интернете
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
 
BREEZAIR
 
 
 
КАК ПРИВЛЕЧЬ РЕФЕРАЛОВ
 
 
Итак, зачем нужны рефералы,вы поняли из раздела С чего начать?  Но вот где же их взять? Когда я только начал работать со спонсорами, меня интересовал тот же вопрос (именно тогда меня впервые посетила мысль, что не такая уж это и халява). Тогда я решил поспрашивать об этом довольно опытных пирамидостроителей и, поразмыслив, сотворил следующее:

Предложить зарегистрироваться своим друзьям

Достоинства: 
Скорее всего, именно ваши друзья станут вашими первыми рефералами. Они доверяют вам. 

Недостатки: 
Недостатков почти нет, но построить большую пирамиду, привлекая только друзей, вам вряд ли удастся.


Разослать рекламную почту

Достоинства:
Этот способ достаточно прост. Вы придумываете красивый текст, вспоминаете (или где-нибудь находите) как можно больше e-mail'ов, рассылаете письма и ждете результатов. Небольшие, но они все же будут. Для начинающего пирамидостроителя этот способ вполне подходит.

Недостатки: 
Многим людям в день приходят десятки таких писем. Так что, открыв письмо и прочитав первую строчку, человек обычно просто-напросто удаляет его, даже не разобравшись, и не поняв, что это письмо навсегда изменит его жизнь :)! И потом, если ваш адрес будет известен многим людям, то СПАМ непременно начнет сыпаться на ваш бедный ящик. 

Создать свой собственный сайт

Пожалуй, это самый распространенный способ. Но не так уж это и легко, тем более при нынешнем обилии подобных сайтов. Создать красивый, информативный сайт, раскрутить его, выделить среди остальных довольно сложно. Но игра стоит свеч. 

Достоинства:
Сайт круглосуточно в Сети, при хорошей раскрутке его посетит намного больше людей, чем вы могли бы предположить. Кроме того, если человек зашел на ваш сайт, то он точно знает, что найдет здесь (если, конечно, не попал туда случайно), а, значит, он в этом заинтересован, и у вас есть большие шансы приобрести очередного реферала.
Если на сайте подробно изложить особенности регистрации и работы со спонсором, свои собственные методы привлечения рефералов и т.д., то вам не придется отвечать на множество писем с вопросами. В общем, дело пойдет как по маслу. 

Недостатки:
Вообще-то, существенный недостаток один - заставить людей посетить именно ваш сайт совсем непросто. Кроме того, сайт придется постоянно обновлять, а не у всякого найдутся силы и время на это. 

Еще один, подобный способ - Создать свою собственную расссылку

Достоинства:
Человек подписывается на вашу рассылку для того, чтобы узнавать о новых спонсорах.
Он делает это осмысленно, а не случайно (как , например, он может попасть на ваш сайт). То есть он почти готов к регистрации. Ваша задача - с первого же выпуска рассылки произвести хорошее впечатление на читателя. В отличие от сайта, про который, возможно, после первого же посещения забудут, вашу рассылку будут получать постоянно. Значит, у вас постоянно будут люди (а их количество должно увеличиваться, иначе вы смело можете закрывать рассылку), готовые стать вашими рефералами.А не этого ли вы добивались? 

Недостатки:
Подобных рассылок много, хотя и меньше, чем сайтов, посвященных спонсорам. Вот тут уж вам придется пофантазировать и придумать яркое название вашей рассылке, чтобы читатель выбрал именно ее. Каждый выпуск должен быть информативен и интересен, чтобы читатель, не дай Бог, не отказался от нее. Опять же это требует много сил и времени. 

Восплользоваться бесплатными досками объявлений

Достоинства:
Способ прост и легко доступен. При везении можно получить уйму рефералов. Мне рассказывали про женщину, которая, разместив объявление получила ни много ни мало, а 100(!) рефералов. 

Недостатки:
Ваше объявление будет одним из нескольких тысяч, и, возможно, потенциальный реферал его просто не заметит. 

Поискать рефералов на чатах или в ICQ

Достоинства:
Достоинств масса. Во-первых, если человек будет отказываться, вы сможете спросить, почему, и даже попытаться убедить его ( это будет сделать куда легче, чем, переписываясь по электронной почте). Во-вторых, если человек согласится зарегистрироваться, то он, находясь в он-лайне, сделает это сейчас же, а не забудет об этом на следующий же день. В-третьих, вы сможете сразу же помочь с регистрацией, если человеку будет что-то непонятно. 

Недостатки:
Иногда бывает очень трудно направить разговор в нужное русло...

Кроме вышеперечисленных способов существует еще очень много, в том числе и не совсем честных (я не советую ими пользоваться, т.к. если вас вычислят, оправдаться перед спонсором будет очень и очень сложно). Со веменем вы создадите собственные методы, а моей задачей было всего лишь познакомить начинающих пирамидостроителей с самыми распространенными способами. 

Я рассказала вам, как можно привлечь как можно больше рефералов. Но я все больше убеждаюсь, что лучше иметь несколько рефералов (если, конечно, речь идет не о спонсоре, оплачивающем регистрации), но надежных, чем огромное количество, но таких, которым лишь бы зарегистрироваться, а работать с компанией они и не собираются. Вы, возможно не поверите, но такие люди есть, кроме того, их очень много. Вот вспомните-ка все компании, в которых вы уже зарегистрировались. А теперь все те, с которыми вы регулярно работаете (просматриваете вьюбар, читаете рекламную почту и т.д.). Всего-то? Ну вот! А теперь представьте себе, что большинство ваших рефералов ведут себя точно так же: еще не разобравшись за что, собственно, компания платит, какие у нее правила, какие ограничения, бросаются скорее в ней регистрироваться и вскоре забывают о ее существовании, так как появилась новая компания и есть шанс оказаться в самой вершине ее пирамиды. Конечно, такая картина вас не впечатляет. Вы-то уже обрадовались, что у вас будет несколько уровней рефералов... 

Что же делать? Все очень просто: регулярно проверяйте статистику, чтобы быть в курсе, сколько у вас рефералов. Вступите с ними в переписку (тяжеловато будет со всеми-то? Я же говорю: не такая уж это и халява. Просто так никто платить не будет...), обычно в статистике указываются e-mail'ы рефералов. Узнайте, как они собираются работать. Будут ли они строить свою собственную пирамиду или работать без нее? Если они зарегистрировались в серфинг-компании, то сколько часов в месяц они собираются просматривать вьюбар? Помогите им: поделитесь собственными секретами привлечения рефералов, окажите поддержку в создании сайта. И вот еще что. Был со мной как-то такой случай: один человек (назовем его условно NN) создал довольно большую пирамиду, приносившую мне значительный доход. И вдруг однажды компания выяснила, что NN пытался ее одурачить, применяя программу накрутки для вьюбара. Компания, естественно, удалила аккаунт NN'а , а я потерял всех его (а значит, своих) рефералов. Чтобы этого не случилось мне следовало бы с самого начала (когда он только зарегистрировался) образумить NN'а, объяснить ему, что так поступать нехорошо. 

Есть еще одна проблема, с которой вы, возможно, столкнетесь. Допустим, у вас есть хорошо раскрученный сайт (для привлечения рефералов) с большим траффиком. Вы думаете: "Как хорошо! Людей много, скоро регистрации начнутся!!! Рефералов будет куча!". Но не тут-то было... 

Допустим, кому-то ваши спонсоры не понравятся, кто-то уже у них зарегистрирован, а кто-то хорошо понимает, что спонсоры у вас хорошие, вот только работать с ними у него возможности не будет. Но оставим в стороне, всех этих "кого-то".
У нас остаются люди, которые регистрируются. Вы думаете, они все будут вашими рефералами? Вы очень ошибаетесь. Менталитет жителя СНГ таков, что увидев хорошее предложение он думает: "Эге, ты меня в свою пирамидку встроить хочешь? Ничего у тебя не выйдет! Я-то зарегистрируюсь, но при регистрации твой рефилд-номер не укажу!!!" Станет ему от этого лучше? НЕТ! Ведь, указав ваш рефилд-номер, он не потеряет ничего, а вы приобретете, возможно, хорошего реферала. Если же он не укажет ваш рефилд-номер, то выгодно будет не ему, а спонсору!!! Судите сами: те деньги, которые компания заплатила бы человеку, привлекшему вас, она оставляет себе... 

Работайте честно. Не надо пользоваться всевозможными уловками и обманами. Компаниям, в частности серфинг-спонсорам, особенно тем, у которых реферал-программа "перевернутая" (то есть вам платят, к примеру 10% с дохода первого уровня рефералов, 20% со второго, 25% с третьего и т.д.) выгодно, чтобы цепочки рефералов рвались, а следовательно, рушились пирамиды. Работайте честно. Работайте старательно. Не надо сразу же ждать потрясающих результатов, так не бывает. Не регистрируйтесь сразу в нескольких компаниях - начните с одной, проверенной (той же Spedia), найдите несколько надежных рефералов, помогите им создать следующие уровни и потихонечку увеличивайте свою пирамиду. В конце-концов однажды вы сможете похвастаться огромной пирамидой с сотнями рефералов...


Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz
Rambler's Top100 User-agent: Mediapartners-Google* Disallow: